Сейчас наблюдаю за инсайдами игр с Токио с точки зрения организация, и очевидно, что для японцев такая Олимпиада стала большим вызовом, с учетом всех сложностей пандемии.
Есть нюансы, есть то, что получилось хорошо, есть не очень.
? На всей этой волне хочу поделиться своим мнением о том, что главное в крутой организации хорошего мероприятия


Всегда важно помнить, что мы должны проводить его для того, чтобы конечная аудитория была довольна - в нашем случае это и зрители, и спортсмены, и все гости и журналисты, которые приходят об этом событии рассказать. Ведь в итоге удовлетворенность аудитории (а не то, как легко нам было работать) - наш успех!

Все должно быть продумано с точки зрения процессов.

- люди не должны ждать
- люди не должны НЕ знать: не знать, что происходит, куда идти, к кому обратиться и тд
- люди должны кайфовать.

Обеспечение максимального комфорта и простоты - первоочередная задача Ну и круто, когда попадая на мероприятие, человек сразу погружается в атмосферу, происходит касание с брендом - какая-то милая раздатка, сувенирка на память…

Уже очень соскучились по ивентам и ждем новых вызовов для команды АСБ!