Проект онлайн-физкультуры KRONBARS.ONLINE попал в шорт-лист профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2020 в номинации «Лучшее антикризисное решение в спортивном маркетинге».

Утром 13 мая были подведены итоги первого этапа ежегодной профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2020. На протяжении двух недель члены жюри изучали заявки участников в 23 номинациях и составили шорт-лист, в который попали 154 проекта из почти 300 претендентов. 

MarSpo Awards —главная премия страны по спортивному маркетингу, отмечающая проекты в области спортивного маркетинга, в частности, работы с болельщиками, спонсорами и медиа.

Проект онлайн-физкультуры KRONBARS.ONLINE попал в шорт-лист профессиональной премии в области спортивного маркетинга MarSpo Awards 2020 в номинации «Лучшее антикризисное решение в спортивном маркетинге». Участие в номинации приняли те, кто смог оперативно сориентироваться и перестроить работу в условиях коронавирусной пандемии. Наш клуб стал одним из лучших среди 25 претендентов на попадание в шорт-лист премии в этой номинации.

Среди номинантов MarSpo Awards 2020 — спортивные бренды, букмекеры, организаторы событий и проекты профессиональных клубов: ФК «Локомотив», «Зенит», «Спартак», ХК «Авангард», «Трактор» и других. Участие принимают также спортивные лиги: КХЛ, АСБ, Федерация регби России, Федерация бокса России и т.д.

20, 21 и 22 мая пройдут открытые онлайн-защиты проектов, посмотреть которые могут все желающие. Планируется, что официальная офлайн-церемония награждения пройдет в ноябре.

Премия MarSpo Awards проходит ежегодно с 2017 года, в ней принимают участие все ключевые российские спортивные клубы, лиги, агентства и спонсоры  всего более 300 спортивных организаций. Члены жюри  известные российские эксперты и практики, многие из которых имеют богатый международный опыт организации и коммерциализации спортивных турниров.

Прочитать кейс KRONBARS.ONLINE можно здесь