Главные новости

баннер Другие люди.jpg
Статистика лиг
Название И О
1 ТГУ 4 12
2 ГУУ 3 7
3 Авиаторы МАИ 3 6
4 РГУФКСМиТ 3 6
5 РЭУ 3 6
6 МИЭТ 3 6
7 ФинУнивер 4 3
8 РАНХиГС 3 2
9 МГТУ им. Н.Э. Баумана 3 0
10 МГАФК 3 0
123

«Король пляжа 2017». Уже не просто фестиваль

Фестиваль «Король пляжа» для московских пляжников, как день ВДВ для российских десантников – отмечается каждый август. И, если купание в фонтанах – процедура неизменная, то волейбольный фест организаторы разбавляют нововведениями. И у каждого – есть своё объяснение. Рассказывает руководитель проектного отдела АСМС Антон Веселов.

test Фото: Татьяна СМИРНОВА

Это не просто фестиваль. Теперь это московская серия «Король пляжа»

Зачем? Систематизировать соревнования АСМС

Антон Веселов: «Раньше мы проводили несколько отдельных туров по пляжному волейболу и в конце августа фестиваль. Сейчас всё объединили и назвали московской серией «Король пляжа», включающей 5 туров и 2-дневный фестиваль. Мы увеличили количество туров, добавили востребованные миксты и оставили 3 лиги. Кстати, сейчас в «Суперлайте» мы набираем в 2 раза больше пар на каждый тур, по сравнению с тем годом. Это говорит о повышении интереса среди новичков».

test Фото: Король пляжа

Внедрение рейтинговой системы

Зачем? Этот формат помогает сеять команды в соответствии с рейтингом

Антон Веселов: «Рейтинг – это мировая практика. Сильные пары не встретятся между собой на ранней стадии турнира. Так мы повышаем зрелищность финалов. В качестве стимула принимать участие во всех турах мы ввели крутые призы для тех, кто наберет максимальное количество рейтинговых очков: кроссовки Asics, фирменные кепки «Король пляжа», майки лидеров».

test Фото: Светлана ЧЕКАЛИНА

Призы вместо денег

Зачем? Естественным путём исключить профессионалов

Антон Веселов: «Здесь мы решились на эксперимент. Связано это с выступлением профессионалов, которые играют на Мировых турах, этапах ЧР и пр. Раньше они приезжали на «Король пляжа» и забирали деньги, не участвуя в соревнованиях АСМС. Это убивало мотивацию у любителей, которые всё лето играли у нас, а потом проигрывали профессионалам на фесте. Турнир создавался изначально и продолжает существовать, как любительский. Заменив деньги призами, мы естественным путем отсеиваем тех, кто зарабатывает волейболом. Так мы повышаем мотивацию и конкуренцию среди любителей».

test Фото: Валентина ПРИХОДЬКО

Развитие интерактивных площадок

Зачем? Каждый пришедший найдет, чем себя занять на Фестивале.

Антон Веселов: «Каждый год мы дополняем интерактивную зону фестиваля «Король пляжа», ведь даже на 10 площадках Водного стадиона между играми у одной команды всегда будут перерывы. Наш фестиваль давно превратился из простого соревнования в «волейбольную тусовку», куда приезжают не только участники, но и неравнодушные к волейболу люди».

test Иллюстрация: studentsport.ru

«Волейболисты приезжают семьями. В этом году мы добавили к традиционному настольному теннису, бадминтону и радару скорости фрисби, детский городок и водные пистолеты, что было очень актуально в 30-ти градусную жару. Во всех зонах активностей мы разыгрываем призы, это создает отличную атмосферу для всех пришедших».

Егор МУХАНОВ
Studentsport.ru

23.08.2017 Просмотров: 53488
   
ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ
ПАРТНЕРЫ